Добраться до наивысшего уровня нелегко, но именно он приближает игрока к киберспортивному уровню и говорит о его мастерстве.
Что такое ранг и как его получить

Ранг представляет собой показатель эффективности геймера. Он является соревновательной частью. Звание повышается одновременно с увеличением рейтинга, который, в свою очередь, накапливается в результате победы в каждом сражении.
Для получения достойного ранга игроку понадобится:
- совершать больше убийств за раунд;
- минимизировать свои смерти;
- делать точные выстрелы.
Звания напрямую зависят от количества побед. В CS:GO они работают следующим образом:
- начальный ранг получается после десятка побед рейтинговых матчах (с ограничением – не более 2 побед в сутки);
- изменения в звании происходят после каждого сражения – оно может сдвинуться вверх или вниз;
- любой ранг автоматически пропадает спустя месяц отсутствия пользователя в игре – повышать его придется с нуля.
Перечень званий
Разработчики CS:GO предусмотрели 18 уровней рангов. При этом 6 из них предназначены исключительно для новичков, 7 – для игроков высокого уровня и 5 – для самых опытных пользователей. Рассмотрим все доступные пользователям звания:

Ориентироваться на данный перечень следует каждому фанату CS:GO. Зная последовательность рангов, стремиться к вершинам и быстрее достигать их будет гораздо легче.
Режим «Напарники»

Данный режим был внедрен в игру как дополнение. И хотя в первое время его появление порадовало не всех, спустя несколько недель пользователи стали восхвалять обновление. «Напарники» — это режим для выполнения миссий, позволяющий уменьшить длительность поиска и самого матча.
Отличие нового режима от стандартного состоит в матчах 2х2 и уменьшенных версиях карт. В большинстве случаев на карте имеется лишь одна точка, где закладывается бомба, и несколько подходов к ней. Помимо этого обновилась экономическая система – сумма накоплений уменьшилась ровно вдвое (8 тыс. долларов). А сокращенная длительность сражения заставляет геймеров чаще тратиться на оружие.
Способ начисления званий в режиме «Напарники» остается неизменным. Важное значение имеют:
- количество смертей и убийств;
- польза для команды за игру;
- количество звезд за сыгранный раунд;
- сумма обезвреженных и установленных бомб.
Повышение ранга неизбежно в тех случаях, когда игрок максимально эффективен в сражении. В данном случае даже при командном проигрыше конкретный пользователь останется в плюсе.
Статистика званий

Геймерам, желающим повысить свой ранг, стоит регулярно просматривать аналитику, узнавая количество пользователей в определенном звании. Данные постоянно изменяются, но примерный процент игроков в каждом звании остается единым. Так, Золотые звезды имеются у более чем 30% людей, «калаши» получают 21%, а званием Заслуженного Магистра-Хранителя могут похвастать лишь 10%. Оставшиеся 39% геймеров – это лишь неумелые новички.
Мнение геймеров о рангах
Разработчики CS:GO решили не раскрывать алгоритм получения рангов, поэтому игроки решили строить теории самостоятельно. Один из популярных пользователей, RetriButioN, поделился личным опытом повышения уровня звания. Важные моменты его теории:
- основой увеличения или уменьшения ранга выступает соотношение убийств, помощи и смерти;
- счет 4/8/17 не позволит выйти за рамки серебра;
- сохранение счета 17/8/4 не даст понизить звание в течение 5-6 сражений;
- занятое последнее место в 5 играх подряд не приведет к повышению;
- пара-тройка игр с постоянным MVP позволит получить увеличенный ранг сразу же.
Другой геймер, dob_bobbs, предположил, что в случае повышенной изменчивости ограничивается повышение и потеря очков рейтинга. Кроме того, он разобрал систему Glicko-2, чья суть состоит в обозначении тренда – все зависит от удачи игрока в определенной полосе сражений.